Совокупный охват аудитории в онлайн-среде, доступной для маркетинговых коммуникаций в аудиоформате, оценивается в 65 млн уникальных посетителей в месяц и не менее 23 млн в неделю. Среднее время пребывания пользователя на площадках, охваченных онлайн-аудиореклама, составляет около 3,5-5 часов в неделю. К 2017 году более 100 площадок, в числе которых «ВКонтакте», «Яндекс.Музыка», Zvooq, «Авторадио», «Русское Радио», Love Radio, адаптировали формат и оказывают услуги по размещению такой рекламы самостоятельно либо через агентства (DigitalAudio, DigitalBox, IMHO и Unisound).
Более подробные характеристики сегмента будут представлены в следующих документах комитета IAB Russia после совместной работы с измерителями. Однако стоит отметить, что по запросу рекламные агентства и площадки представляют там подробную информацию о своей аудитории, в том числе поведенческие данные и медийные предпочтения.
Сегмент аудиорекламы характеризуется существенной долей инвентаря, представленного на мобильной платформе: эксперты сходятся во мнении, что эта доля составляет больше 50%. Это обусловлено тем, что аудиоконтент удобен для прослушивания «на ходу» и не требователен к экрану.
В перспективе ожидается расширение инвентаря онлайн-аудиорекламы за счёт новых платформ, подходящих для этого формата и набирающих популярность у пользователей. Это медиасистемы для автомобилей, голосовые ассистенты и боты.
Технология — удаленное сотрудничество в режиме on-line с заказчиками аудио рекламы и радиорекламы (аудиороликов
https://reklamushkin.ru/ и радиороликов).
Заказы доставляются по электронной почте. Цены на аудио производство близки к средним по России. Изготовление аудио голосового приветствия — от 1000 руб.
Вы можете заказать полный спектр аудиопродукции прямо на этом сайте. Демо и голоса актеров вы можете послушать в соответствующем разделе Дикторские голоса. Голосовое меню, голосовое приветствие — запись сообщений IVR а так же озвучка текстов, озвучивание видео, дикторские начитки, синхронное озвучание, запись подкастов, озвучка корпоративных, презентационных фильмов и многое другое…
Студия ориентирована на длительное сотрудничество с оптовыми заказчиками аудиорекламы и ее комплектующих — рекламными агентствами, радиостанциями, продакшн студиями. При постоянном потоке заказов — оптимизация расходов на изготовление звуковой продукции. В процессе работы используется лицензионное ПО и лицензионные продакшн-библиотеки.