Когда-либо думал, как выполняется диагностика мотора твоего автомашины и чем она выделяется от незатейливый распечатки кодов ошибок? Мы собрали для тебя кое-какие организационные и технические вопросы о шаманстве в авторемонтной сфере, дабы ты был в курсе и не разрешал нерадивым мастерам взвешивать для тебя лапшу на уши.
. Собственно что это диагностика?
компьютерная диагностика двигателя — это разведка оснований поломке и выдача «рецепта» по ее исправлению. В случае если ты приехал на обслуживание, для тебя считали и распечатали коды промахов, впоследствии чего требуют пройти в кассу — знай, ты оплатил как раз «чтение кодов ошибок». Диагностикой здесь и не пахнет. Обычная аналогия. В случае если ты придешь к доктору с претензией на боль в руке, а он вышлет тебя на тесты, затем выдаст для тебя итоги анализов и вышлет в кассу — ты будешь по наименьшей мере недоволен и потребуешь назначений по излечению. Тут — ровно та же обстановка.
2. О чем пылает «Check engine»?
Лампочку «Check engine» нередко именуют «неисправность двигателя». Есть и иная крайность, которую определяют как «что-то с электрикой». Аксиома, как всякий раз, в центре. Современные авто страшенно напичканы электроникой, и она, как ей и положено, зачастую «чудит», выходя из строя этими хитрецкими методами, которые не приснятся и в самом страшном сне самого продвинутого электронщика в мире. Что не наименее, за всей данной электроникой, как ни крути, стоит очень обычный движок внутреннего сгорания, со всей его «механикой», «гидравликой» и «пневматикой». И зачастую пылающая на приборке оплошность – последствие как раз механической поломке, при абсолютной исправности электрической элемента.
3. Приборы для диагностики
Под текстом «диагностика» уже давно имеется ввиду коробка, которая подключается к особому разъему и выделяет доступ к электрическим системам автомашины. Подобный устройство именуется «диагностический сканер» и вправду иногда актуально нужен. Впрочем при истинной диагностике выводы, изготовленные с поддержкой сканера, нужно нередко инспектировать и перепроверять другими способами. Не говоря уже о том, собственно что почти все поломке одним лишь только сканером не отыскать. Приходится диагностам и осциллографом глядеть на электронные сигналы, и «прозванивать» проводку мультиметром, и держать под контролем нажим горючего манометром, и большое количество собственно что еще. В результате рабочее пространство диагноста – это неслабое скопление всяческих трудных устройств, любой из коих нередко случается и посложнее священного сканера.
4. Компьютер ничего не отремонтирует сам
Не обращая внимания на нередко звучащие пожелания «подключите мне компьютер и пусть он там все починит» — увы, например не случается. Компьютер (сканер) только выделяет больше углубленно влезть в автомашину и получить несколько более инфы о том, собственно что же там случается изнутри. Лишь только познания диагноста и осознание работы систем автомашины дают возможность из данной инфы устроить вывод об исконных вопросах авторемонта — «Кто виноват?» и «Что делать?». Кстати, как раз в следствие этого ведущей инструмент диагноста — не сканер, не осциллограф, не многое другое железо, а техно документация и личная башка.
10. Чип-тюнинг и его отличия от диагностики
Кроме диагностики, есть и отдельная ветка, связанная с ковырянием в электрической внутренности автомашины. Это чип-тюнинг — обновление и доработка программ, «зашитых» в блоки управления движком. Как правило, целью этих доработок считается или понижение затраты горючего автомашины, или прибавление мощности в облике лошадиных сил. Необходимость данных поступков достойна отдельной заметки, а тут же подметим лишь только, собственно что в случае если диагностика — это ремонтные события, то чип-тюнинг — это воздействие над безупречно работающим автомашиной, который охота ещё несколько «улучшить». Как раз в следствие этого для уничтожения каких-то задач в моторе ни разу не прибегают к чип-тюнингу. Больше такого — интеллигентные конторы перед чип-тюнингом в неотъемлемом порядке проводят диагностику и в начале убеждаются в абсолютной технической исправности автомашины. Исключением считается это событие, как обновление программного обеспечивания от производителя (как правило, для уничтожения промахов, допущенных в предшествующей версии), но это уже и тюнингом именовать не приходится.
кузовной ремонт спб
vitebskiy1.ru