Способы заправки автомобильных кондиционеров

Любой автомобильный кондиционер, автоматический, механический или комбинированный, для стабильной работы системы климат-контроля в салоне машины рано или поздно требуется наполнять фреоном. В настоящее время заправку автокондиционеров http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8740/ осуществляют многие станции технического обслуживания и сервисные мастерские, так что воспользоваться подобной услугой достаточно просто.

Заправка по массе

Этот метод предполагает взвешивание баллона с хладагентом до его применения и аналогичную процедуру во время непосредственной заправки. Таким образом легко определить необходимую массу фреона, которая попадает в кондиционер. Преимущества такого способа заключаются в его высокой скорости и точности.

Заправка по давлению

Данный способ предполагает использование таблиц производителя кондиционера и самого фреона, в которых обозначаются данные по нормам давления в магистралях тех или иных моделях кондиционеров. В этом случае баллон с фреонов присоединяет к кондиционеру при помощи коллектора манометрического типа. Данный метод потребует много времени.

Заправка по уровню переохлаждения или перегрева

Наиболее сложный способ, в котором важную роль выполняет термометр, при помощи которого жидкостного и всасывающего трубопроводов (из первого фреон выходит, а второй закачивает его в систему). Такой метод максимально надежен, однако требует высокой квалификации работника автомастерской.

В целом же выбор метода заправки кондиционера лучше доверить специалистам, работающим на СТО: так будет надежнее, чем если осуществлять эту процедуру самостоятельно.