Какие этикетки известны, каким образом они печатаются и для чего они используются.

Дорогой читатель!
Разреши познакомить тебя с краткой заметкой о наклейках для акций, специфики их производства, сфере их применения и их видах.

Мое имя Палкина Евгения, и я работаю менеджером в санктпетербуржском BTL агентстве. Агентство довольно известное, но очень передовое.

Практически без исключений заказчики нашего рекламного агентства просят сделать дешевую и эффективною рекламу.
Наше маркетинговое агентство практически всегда поддерживает организацию рекламного меропрятия, так как розыгрыш это практически всегда более результативная рекламная кампания.
И у нас имеется в арсенале адекватное этому предложение.

Мы наверняка знаем, что для рекламирования товара заказчиков не всегда необходимо использовать что-то очень дорогое. Зачастую существует простой, дешевый и при этом эффективный способ. Например, весьма часто мы можем предложить производство наклеек для акции.Зачастую рекламодатели предпринимают промо розыгрыши для продвижения предприятия или продукта. По закону организовывать промо розыгрыши могут любые организации. Для конечного покупателя ( это непреложное требование законодательства) участие в промо розыгрыше безвозмездно. Ему требуется лишь только приобрести товар, принимающий участие в промолотерее. Выигрыш в промо лотерее бывает самым разнообразным, но чаще всего это продукт, который предоставляет устраивающая розыгрыш организация.

Что именуется промо наклейками для рекламного розыгрыша?Давайте для начала определим, что такое обычная этикетка.Обычно это всего лишь печатное изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, то есть, обязательной характерной чертой этикеток является наличие клея.

Несомненно, на свете бывает колоссальное количество видов, на которые делятся стикеры по своему предназначению.

Здесь несколько примеров:

  • Информационные этикетки, нужные чтобы познакомить покупателя продукции с данными о изделии
  • Промо стикеры, необходимые для того, чтобы заставить потенциального клиента приорести товар
  • Имиджевые стикеры. Используются для демонстрации логотипа компании производителя
  • Гарантийные стикеры. Необходимы для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные стикеры. Необходимы для того, чтобы украсить упаковку продукции

В чем же состоит различие именно промостикеров от прочих типов стикеров?На такой стикере в дополнение к штрих-коду, весу продукта и логотипу производителя, еще присутствует информация условии проведения рекламного промо меропрятия. В другом внешний вид упомянутых наклеек обусловлен только фантазиями и желаниями клиента.

Вот как может выглядеть наклейка для акции:

наклеек для акции

Кроме этого, оказывается, стикеры бывают разными по функциональному устройству.

К примеру:

  • Многоразовые, то есть наклейки, которые можно приклеивать второй раз
  • Одноразовые, или наклейки, которые не приклеиваются заново после отклеивания
  • Двуслойные этикетки с данными на нижнем и верхнем слое
  • Двухсторонние этикетки с рекламой позади липкого слоя
  • Многостраничная этикетка-брошюра
  • Скретч стикеры. Такие акционные стикеры не отклеивают, а стирают защитный слой

Как вам уже известно, встречается довольно немало видов промоэтикеток. И значит, мы, как маркетинговое агентство, практически всегда можем найти адекватное технологическое решение для организации рекламного промо розыгрыша любого масштаба, с тиражами от пары тысяч до десятков миллионов.