абонентское обслуживание компьютеров

абонентское обслуживание компьютеров и серверного оборудования по договору включает в себя плановые и экстренные выезды наших IT специалистов в офис Заказчика. Во время планового выезда проводится проверка всех ПК и ноутбуков на предмет наличия компьютерных вирусов и вредоносных программ, проводится поиск технических неисправностей и их устранение, осуществляется установка необходимого программного обеспечения. Попутно ведется контроль остатков расходных материалов в офисной технике и т.п. В случае возникновения неисправностей в работе ПК, локальной сети или офисной техники осуществляется срочный выезд нашего специалиста. Срок пребывания ответственного инженера на объекте не ограничен по времени, наш инженер пробудет на месте ровно столько, сколько потребуется для устранения проблемы.Обслуживание серверов проводится по регламенту, удаленно и во время, когда пользователи закончили свою работу.
Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры для некоторых компаний является мечтой, а для других — обычное дело.

Это вопрос выбора: рисковать безопасностью и репутацией компании или доверить ИТ-сопровождение профессионалам, которые позаботятся о предотвращении проблем с вашими серверами и компьютерами и быстро отреагируют на вашу заявку.

Мы решили отказаться от сложной сетки тарифов и предлагаем вам
абонентское обслуживание компьютеров организаций
https://itart.spb.ru/. Забудьте о технических проблемах и сосредоточьтесь на более важных делах!
Компьютерная помощь, в том числе и скорая, – в наши дни эта услуга обретает все большую популярность. Крупные предприятия, результат деятельности которых напрямую зависит от работоспособности компьютеров и другой оргтехники, заинтересованы в услугах ИТ-специалистах. Если речь идет о большом количестве оборудования, которое будет нуждаться в компьютерном обслуживании, к примеру, о пятидесяти компьютерах, то присутствие системного администратора в штате компании станет необходимостью. Во всех же остальных случаях можно смело отказываться от услуг такого сотрудника и переходить на ИТ-аутсорсинг. То есть, передавать компьютерное обслуживание всего офиса сторонней профильной организации.