Если Вас интересует ремонт заднего моста газель, тогда Вам к нам.
Починка редуктора заднего моста ГАЗель настятельно просит четких регулировок и лучше проводить его в предназначенных сервисах. В случае если вы уверенны в собственных силах, то нарочно для вас мы приводим пошаговую руководство по регулировании редуктора заднего моста на автомобилях ГАЗель. Перед началом починки прочтите о приборе редуктора заднего моста газели.
Впоследствии снятия редуктора приступаем к его разборке, сначала зажав в тиски. Откручиваем болты, которые укрепляют стопорные пластинки, и снимаем их.
Стоит пометить крышки подшипников, дабы в следующем не спутать пространства, куда их надобно ставить. Ключом на 14 откручиваем болты, крышки снимаем.
Снимаем еще регулировочные гайки и внешние обоймы роликовых подшипников.
Осмотрите подшипники на пригодность к применению, пометьте внешние обоймы всякого.
Выясните свободный ход в шестерни полуосей, он не обязан превосходить 0,5мм, в неприятном случае понадобится подмена коробки дифференциала. Снимаем подшипник и откручиваем планетарную шестерню.
Выбиваем ось сателлитов и вытаскиваем её.
Из корпуса редуктора достаем основной вал с шестерней и выколоткой из мягонького металла выбиваем внутреннее перстень роликового подшипника. Меняем регулировочную втулку на свежую.
Снимаем регулировочное перстень.
Выколоткой нужно вышибить внешние кольца подшипников.
У нас на сайте производится ремонт газелей в щелково недорого.
Перемываем все подробности, осматриваем. Подробности подлежат подмене, в случае если на их сколы, трещинки, раковины. Забияки полируем наждачной бумагой.
Дальше приступаем к сборке. В случае если все подробности бывшие, то заменяем лишь только распорную втулку и сальник. В случае если что-нибудь меняли на ключевой паре, то заменяем и распорную шайбу, её подыскиваем по объему обозначенному на новеньком валу. Уточняем свежее перстень и запрессовываем внутреннюю обойму подшипника.
На вал уточняем свежую распорную втулку и становим его в картер редуктора. Становим свежий сальник. Надеваем фланец, закручиваем свежей гайкой.
Собираем дифференциал, становим его на пространство. В случае если в полуосевых шестернях был замечен свободный ход, то потребуются еще утолщённые шайбы. Закручиваем крышки.
Проделываем особый источник для регулирования.
Начинаем регулирование. Заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до пропадания промежутка. Штангелем его замеряем.
Впоследствии такого, как затянули вторую гайку, подтягиваем еще на 1-2 зуба. 1 гайкой регулируем промежуток 0,08-0,13мм. Подтягиваем обе гайки до тех пор, пока же расстояние не возрастет до 0,2мм.
Поворачиваем шестерню рукою и испытываем свободный ход – он обязан быть схожим в различных положениях. Уточняем стопорные пластинки и прикручиваем болтами. Дифференциал подлежит подмене, в случае если свободный ход не один и тот же.
Подробнее на https://www.питстопгаз.рф/.